График работы:

понедельник-четверг с 8:30 до 16:30
пятница с 8:30 до 15:30
суббота, воскресенье - выходные дни
Технические перерывы 10.30-10.40, 12.36-12.50, 15.05-15.15

ИнфоСтрой76

Информация для граждан и юридических лиц


Пенсию можно оформить через Интернет


Электронный сервис «Личный кабинет гражданина» был запущен Пенсионным фондом России в начале 2015 года и размещен на официальном сайте ПФР, доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на портале госуслуг. К сведению, в каждой Клиентской службе Управления Пенсионного фонда в Ярославском районе Ярославской области (межрайонном) созданы Центры обслуживания ЕСИА, обеспечивающие регистрацию в ЕСИА граждан, обращающихся за услугами в органы ПФР, ранее не прошедших указанную процедуру.

Чтобы назначить пенсию с помощью электронного сервиса гражданину необходимо зайти в Личный кабинет на сайте ПФР, используя логин и пароль, и в соответствующем разделе указать ряд своих данных, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. Заявление о назначении пенсии можно подать за месяц до даты, с которой у гражданина появляется право на пенсию.

В Личном кабинете отображается вся история обращений гражданина в ПФР. Можно проследить - как меняется статус заявления на назначение пенсии («принято», «рассмотрено» и т.д.). Кроме того, гражданину в личный кабинет приходят уведомления о возможных дальнейших действиях. Так, если Пенсионный фонд располагает всеми документами для назначения пенсии, то в уведомлении будет указано, что пенсия будет назначена и осуществлена ее доставка в соответствии с заявлением. Такой способ обращения за назначением пенсии для лиц, в отношении которых проведена заблаговременная работа, делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу ПФР, что значительно экономит время заявителя.

Если какие то документы необходимые для назначения пенсии отсутствуют, то в уведомлении будет указано, что гражданину следует прийти в клиентскую службу ПФР по месту жительства не позднее определенной даты.

Электронный способ подачи заявления о назначении пенсии становится все более популярным. Так за три месяца 2018 года Управлением Пенсионного фонда в Ярославском районе Ярославской области (межрайонным)около тысячи человек подали заявления через интернет, воспользовавшись Личным кабинетом на сайте ПФР или на портале госуслуг. Кроме этого, порядка 1300 человек с помощью электронных сервисов определились со способом доставки пенсии.


С 1 февраля 2018 года увеличивается размер пособия на погребение


С 1 февраля индексируется размер пособия на погребение. Уровень индексации составит 2,5%. В 2018 году оно будет выплачиваться в размере 5 701,31 рубль.

Напомним, получить такую выплату могут не только родственники умершего лица, но и любой другой человек, взявший на себя организацию похорон. Заявление вместе с документами, подтверждающими факт отсутствия работы у умершего пенсионера на день смерти необходимо подать в Пенсионный фонд РФ по месту получения пенсии умершего. При обращении в ПФР при себе заявителю необходимо иметь свидетельство о смерти, справку формы 33 и личный паспорт. Кроме пособия на погребение членам семьи также может быть выплачена и сумма пенсии, недополученная пенсионером в связи со смертью. В течение 6 месяцев получить эти средства могут родственники, проживавшие с пенсионером совместно на день смерти.


С 1 февраля вырастут размеры ежемесячной денежной выплаты федеральным льготникам и стоимость набора социальных услуг


С 1 февраля на 2,5% будет проиндексирована ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) – самая массовая социальная выплата в России. В настоящее время Пенсионный фонд выплачивает ее более 15,4 млн федеральных льготников, включая инвалидов, ветеранов боевых действий, граждан, подвергшихся воздействию радиации, Героев Советского Союза и России, Героев Социалистического Труда и других граждан.

Общие расходы на выплату всех видов ЕДВ с учетом индексации запланированы в бюджете ПФР в размере 450,6 млрд рублей.

На 2,5% будет проиндексирован и входящий в состав ЕДВ набор социальных услуг (НСУ). Напомним: федеральные льготники, имеющие право на получение НСУ, могут выбирать: получать социальные услуги в натуральной форме или в денежном эквиваленте. При этом законодательство предусматривает замену набора социальных услуг деньгами как полностью, так и частично.

Так, с 1 февраля 2018 года стоимость набора социальных услуг составит 1 075 руб. 19 коп. в месяц, в том числе:

  • обеспечение необходимыми медикаментами – 828 руб. 14 коп.;
  • предоставление путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний – 128 руб. 11 коп.;
  • бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно – 118 руб. 94 коп.

Как не лишиться земельного участка, учтенного до 2008 года


Если Вы являетесь правообладателем земельного участка, но не зарегистрировали Ваши права в едином государственном реестре недвижимости в рамках действующего законодательства, то для Вас возможны следующие негативные последствия.

В случае отсутствия в ЕГРН сведений о заявлениях и документах, представленных для проведения регистрации прав в отношении земельных участков, учтенных до 1 марта 2008 года, такие земельные участки будут сняты сучета на основании части 3 статьи 70 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Сведения о таких земельных участках перестанут быть актуальными, что исключает возможность заявления каких-либо прав бывшим правообладателям. Снятые с кадастрового учета земельные участки приобретут статус свободных (неразграниченных) земель, право распоряжения которыми переходит к органу местного самоуправления.

Восстановление прав на земельный участок в таком случае может обернуться сложными судебными процессами.

Земельные участки также будут сниматься с кадастрового учета в случае, если в течение пяти лет после постановки их на учет не будет осуществлена государственная регистрация права собственности (пользования) на такие земельные участки.

В связи свышеизложенным рекомендуем Вам пройти процедуру государственной регистрации правана Ваш земельный участок.

Для регистрации прав на земельный участок Вам необходимо обратиться в МФЦ по месту Вашего жительства или по месту нахождения объекта, имея при себе следующие документы:

  • Правоустанавливающие документы на земельный участок (Постановление,Распоряжение, Акт органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка и т.д.)
  • И (или) свидетельство о предоставлении в собственность (владение) земельного участка, выданного администрацией сельского совета.
  • Квитанцию об уплате государственной пошлины (Размер пошлины, уплачиваемой физическими лицами за государственную регистрацию права собственности, составляет 350 рублей).
  • Документ, удостоверяющий личность.

Пройдя процедуру государственной регистрации права на Ваш земельный участок, Вы обезопасите себя от юридических проблем при передаче по наследству либо продаже Вашего земельного участка, а также при получении разрешений на строительство на Вашем земельном участке зданий и сооружений.